Главная » Дети в детском саду

Индивидуальная карта ребенка детском саду образец

Страница 1 из 5

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (Раздел составлен на основе рекомендаций участникам Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы» от 6-7 июня 2002 г. (г. Москва).
Сначала обратимся к регламентирующим отчетную деятельность психолога документам.

ПРИЛОЖЕНИЕ К ИНСТРУКТИВНОМУ ПИСЬМУ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 01.03.99 № 3 ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Педагоги-психологи, работающие в образовательном учреждении,
образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психологической и медико-социальной помощи, ведут учет проводимой работы по следующим формам (Формы составлены на основании практического опыта регионов и
апробированы региональным центром социально-психологических исследований и диагностики Самарской области):
1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения
(Форма № 1).
2.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2).
3.Журнал консультаций психолога (Форма № 3).
4.Журнал учета групповых форм работы (Форма № 4).
5.Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Формы № 5, 5А, 5Б, 5В).
6.Программа работы педагога-психолога с группой (Формы № 6, 6А).
7.Коррекционная работа (Форма № 7).
8.Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 8).
9.Требования к авторским программам (Форма № 9).
10.Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма № 10).
11.Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной
методической службы (Форма № 11).
По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет о своей работе (Форма № 10) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы.
Данный отчет включается в отчетную документацию образовательного учреждения. Руководитель психологической службы муниципального уровня представляет по итогам года аналитический отчет (Форма № 11) руководителю муниципального органа управления образованием и руководителю психологической службы региона.
Итак, согласно Приложению к Инструктивному письму МинобразованияVРФ от 1.03.1999 № 3, основными (обязательными) формами отчетности педагога-психолога являются:

  • план работы;
  • заключение по результатам проведения психолого-педагогического обследования (по требованию других лиц выдается только в неполном объеме);
  • журнал консультаций;
  • журнал учета групповых форм работы;
  • карта психолого-педагогической и социальной помощи ребенку;
  • программа работы педагога-психолога с группой;
  • аналитический отчет о работе педагога-психолога за год;
  • аналитический отчет руководителю муниципальной методической службы.

Педагог-психолог специализированного дошкольного учреждения ведет следующую документацию:

  • карту психологического обследования ребенка;
  • журнал планирования и учета групповых занятий;
  • журнал планирования и проведения индивидуальных занятий;
  • планы работы с семьей ребенка;
  • программы групповой работы;
  • перспективный план работы на год и на квартал;
  • отчет о результатах психологической работы за год.

Вся документация педагога-психолога хранится в месте, недоступном для общего обозрения (сейфе, закрытом шкафу и т. п.) и может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образования. На основании этих документов психолог может давать рекомендации учителю, родителям или лицам их заменяющим; делать выписки во внешние организации по запросу родителей.
Рассмотрим подробнее основные формы отчетности педагога-психолога в соответствии с этапами его работы и знакомства с детьми, родителями и сотрудниками ДОУ.

Первый этап работы педагога-психолога

Последние материалы

Похожие материалы

Обсуждения

Разные речевые карты =) Иногда список будет пополняться. При этом в алфавитном списке (http://vkontakte.ru/topic-22963785_23914351 ) ссылка на эту тему есть.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ картами, загружайте их сюда http://vkontakte.ru/topic-22963785_23913949. будем рады =)

******************************************************************************
ДРУЗЬЯ Если у кого-либо есть желание ПОБЛАГОДАРИТЬ нас за помощь, за работу, за подборку материалов в разделе, да и просто помочь развитию группы, то Вы можете ЛЮБУЮ сумму переводить на номер

■ 8-909-852-75-52 (БИЛАЙН) или 8-914-198-17-66 (МТС) - для Анастасии.
СПИСОК БЛАГОДАРНЫХ в заметке
vkontakte.ru/topic-22963785_24478083

Логопедические, речевые карты, карты психомоторного развития (ранний возраст)

Файл Карта физического и психич. развития 0-3г. (Дми. Файл DOC, 311 КБ

Файл Карта психомоторного развития 5мес.-1г.10 мес. Файл DOC, 1 МБ

Файл Карта психомотрного развития 1г.10мес.-3г. (Сер. Файл DOC, 857 КБ

Файл Речевая карта. РДА.doc Файл DOC, 46 КБ

Файл Речевая карта 2-2,5 года (Гаркуша).doc Файл DOC, 62 КБ

Файл Логопедическая карта.ЗРР. 2,5г.-4г. (Богданова). Файл DOC, 5 МБ

Файл Речевая карта, дошкольники 5.doc Файл DOC, 92 КБ

Файл Речевая карта, дошкольники 6.doc Файл DOC, 71 КБ

Файл Речевая карта 2г.-4г. (Серебрякова).doc Файл DOC, 64 КБ

Файл Карта логопедического обследования детей раннег. Файл DOC, 202 КБ

Карта психологического и логопедического обследования ребёнка в возрасте от 1,5 до 4 лет
Карта патопсихологического обследования ребёнка
Карта психолого-педагогического обследования ребенка в возрасте 2-3 лет
Педагогическая характеристика воспитанника МДОУ
Карта обследования дефектолога
Протокол нейропсихологического обследования
Протокол нейропсихологического обследования ребенка

Файл Психологическое и логопедическое обследование р. Файл DOC, 50 КБ

Файл Схема патопсихологического обследования ребёнка. Файл DOC, 46 КБ

Файл Карта психолого-педагогического обследования ре. Файл DOC, 69 КБ

Файл ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКА МДОУ. Файл DOC, 31 КБ

Файл карта обследования дефектолога.doc Файл DOC, 53 КБ

Файл Протокол-полн.doc Файл DOC, 134 КБ

Файл Протокол-1.doc Файл DOC, 87 КБ

Индивидуальный подход к ребенку в условиях детского сада Социальное развитие ребенка представляет собой сложное и противоречивое явление. Данные диагностики также вносятся в индивидуальную карту ребенка. Данная карта не является «диагнозом» ребенка, она служит.

Детские дошкольные учреждения - Образование, Наука, Культура. Уже есть учетная запись? Войти. Еще не зарегистрированы?

_Psihologicheskoe_konsultirovanie_i_diagnostika_chast_2.pdf, 1.16 МБ. Умения выполнять действия по показу, по словесной инструкции, по образцу. Индивидуальные особенности в развитии сенсорики. Как долго ребенок посещает данный детский сад, в том числе, сколько времени. Индивидуальная карта развития ребенка. Журавлёва Елена Валерьевна, педагог-психолог. Методист ППЦ посоветовала оформлять документы в соответствии с инструкцией Министерства образования РФ «Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов», у меня. Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет. 3. Воспитание дошкольников Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста. 7. Экологическое воспитание детей в детском саду. 69. Индивидуальная речевая карта. диагностический журнал. Б) родители редко жизнью группы и потребностями детского сада В). При разработке данной карты использована анкета Т.А.Репиной (диагностика межличностных конфликтов) и анкета Н.М.Семаго ( «оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста»). Карта развития ребенка, которая выдается при поступлении в школу, оформляется отдельно. Психологическая карта дошкольника. индивидуальная развивающая работа (указать тематику, сроки, периодичность). _Psihologicheskoe_konsultirovanie_i_diagnostika_chast_2. pdf, 1.16 МБ Умения выполнять действия по показу, по словесной инструкции, по образцу. Индивидуальные особенности в развитии сенсорики. Как долго ребенок посещает данный детский сад, в том числе, сколько времени. Ребенок глядя на образец рисует такой же рисунок у себя на разносе. Можно использовать и как пособие на развитие мелкой моторики, и как пособие на Файл GOROSKOP_PO_GODAM. rar. 51. 25. Эту дорожку можно использовать, как дома, так и в детском саду. + Индивидуальная карта развития.

Электроста́ль (до 1928 — Затишье) — город (с 1938) областного подчинения в Карта города Дом № 42 по проспекту Ленина — образец сталинского монументализма. развития ребёнка, детские сады общеразвивающего вида, детские сады. Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати. Http:// blogspot.com/2011/08/chto-takoe-aba-terapija.html Такие. Понятно, что наиболее подходящей для развития ребенка с аутизмом. Дети с более благоприятными формами синдрома (3-я и 4-я форма) тем дома, он не будет использовать его в детском саду или в любом другом месте.

Источники: http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/38-dokumentacziya-psixologa-v-detskom-sadu/676-forma-otchetnosti-pedagoga-psixologa-v-detskom-sadu%3Fstart%3D2, http://m.vk.com/topic-22963785_25659488, http://vniipo.weebly.com/blog/obrazec-individualjnoj-karti-razvitiya-rebenka-v-detskom-sadurar

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Понос температуре ребенка орви

Диарея при ОРВИ у ребенка и взрослого Типичные симптомы простудных далее...

Условия духовно нравственного воспитания дошкольников

Духовно-нравственное воспитание школьников Духовность далее...

Ребенка сыпет на дюфалак

аллергия у грудничка. сил больше нет((( Отправил(а) maedchenklin далее...

Сон и бодрствование новорожденного по месяцам

Сон ребёнка Тсс… ваш малютка уснул и далее...

Популярные статьи

Интересно