Главная » Личность ребенка

Личность ребенка и сми

Папа Римский и митрополит Иларион обсудили состояние православно-католических отношений

Общество 15 сентября, 19:45

Кросби: очень важно было выиграть у хоккеистов РФ перед Кубком мира

Спорт 15 сентября, 19:42

Голодные слоны заняли город на севере Либерии

Происшествия 15 сентября, 19:40

Ваша личная Дума: зачем выбирать одномандатников и муниципальных депутатов

Политика 15 сентября, 19:29

Великобритания закроет посольство в Анкаре по соображениям безопасности

Международная панорама 15 сентября, 19:20

Томск включил Слободину красный свет из-за долгов в энергетике

Происшествия 15 сентября, 19:11

Мень: Минстрой найдет новую форму субсидирования ипотеки в 2017 году

Экономика и бизнес 15 сентября, 19:05

Опросы: Трамп и Клинтон пользуются почти одинаковой поддержкой избирателей

Международная панорама 15 сентября, 19:00

Улюкаев: интерес японских компаний к приватизации Роснефти не стал конкретной заявкой

Экономика и бизнес 15 сентября, 18:57

СМИ: установлена личность ребенка из видео ИГ с убийством британских шпионов

В понедельник британское информационное агентство Press Association сообщило о том, что сестра лондонского исламиста Абу Румайзы (The Daily Telegraph в своем материале дает иное написание имени - Абу Рамасайа), урожденного как Сиддхартха Дхар, нашла определенное сходство в голосах своего брата и человека в маске, представшего в том же пропагандистском видеоролике. Этот человек участвовал в убийстве заложников и заявил, что все это является посланием главе правительства Великобритании Дэвиду Кэмерону, которого он назвал рабом Белого дома и предрек премьеру поражение в сирийской кампании.

Я думаю, что голос (террориста на видео) по звучанию немного похож на его (голос брата). Но это также может быть и кто-то другой, а он (брат) мог помочь лишь продублировать текст за кадром , - сказала Коника Дхар, проживающая на севере британской столицы.

При этом она полагает, что человек в маске все-таки отличается от Румайзы по ряду визуальных признаков - рисунку глаз и бровей, объему туловища и ширине плеч, и поэтому полагает, что это, скорее всего, не ее брат. При этом она сообщила, что уже больше года не имеет никакой связи с попавшим под воздействие исламистской идеологии братом и просто не знает, кем он является сейчас.

ОБ ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРСТВЕ

Исламское государство (ИГ) - исламистская террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии. Создана 15 октября 2006 года в результате слияния 11 радикальных суннитских формирований. Костяк группировки формируют боевики, сражавшиеся с американскими войсками в период их пребывания в Ираке и с силами правительства Башара Асада в Сирии.

ИГ признано террористической организацией в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Турции, Египте, ОАЭ, Индии, Индонезии, а также в России (с 29 декабря 2014 года ).

Террористическая организация Исламское государство . Досье

Влияние средств массовой информации на воспитание личности

Влияние средств массовой информации на воспитание личности

Современное образование исторически складывалось как система передачи объективных знаний о фактах и закономерностях внешнего мира. Ребенок в такой образовательной системе выступает в основном как субъект познания, который осознает мир через логическое освоение путем понимания, превращения фактов познания в смысловые категории, понятия, лишенные экспрессивных красок и эмоциональной нагрузки. Вместе с тем на формирование ребенка большое влияние оказывают средства массовой информации, мультипликационные и художественные фильмы, сказки, детская литература, компьютерные игры. Дети, забывая обо всем, целыми днями готовы просиживать у телевизора или компьютера. Средства массовой коммуникации не только развлекают, но и формируют различные модели поведения, культивируют те или иные ценностные установки, ориентируют на определенные жизненные цели.

Итальянский психолог Л. Лорензини исследовала влияние мультфильма на ребенка. Она обнаружила, что веселая музыка. используемая в мультфильмах, вводит в состояние эйфории и подготавливает зрителя к особому эмоциональному состоянию. Голоса персонажей, дублированные взрослыми, говорят особым тоном, фальцетом, имитируя детей. Голоса звучат фальшиво и неестественно. Глаза героев большие, вытаращенные, в зрачках искрятся звездочки. Это делает персонаж очаровательным, открытым всему миру. На самом деле - глаза неподвижны. Эта неподвижность гипнотически захватывает.

Персонажи мультфильмов различны. Все они могут быть классифицированы по следующим категориям:

1. Очеловеченные животные (волшебная пчелка, мышка и т.д.), имеющие искаженные чувства, но не отражающие чувств человека.

2. Персонажи женского рода (Кенди, Шарлотты, Изабеллы, принцесса Дзафирро и т.д.) - живые и легкие по своему характеру. Но они находятся рядом с больным героем, которого надо лечить и любить. Они вынуждены приносить себя в жертву. В мультфильме постоянно подчеркиваются неудачи: непосредственность наказана, любовь приходит к концу, родители умирают, сердечный друг предает. Ты можешь добиться счастья, если принесешь себя в жертву. Абсолютный альтруизм - вот что является правилом, которое необходимо уважать согласно этим фильмам.

3. Ненастоящие люди. Такие персонажи, как Гибернелло, принцесса Аврора, Лулу, Салли, Бен и др. являются людьми лишь частично: у кого-то в теле одна часть механическая, кто-то является родственником инопланетян, у кого-то под обыкновенной кожей шкура чудовища и т.д. Все они наделены странными способностями. В той части, где они люди, они уязвимы. Там же, где они представляют нечто другое, они непобедимы. Именно эти свойства позволяют им спасать себя и друзей в опасных ситуациях. Ребенок восхищен таким персонажем, он завидует ему, он сожалеет, что является всего лишь человеком и не может сделать нечто великое.

4. Механические монстры, роботы, супергерои, победить которых просто невозможно. Их задача состоит в спасении от вторжения из Галактики. Человек преклоняется перед Великим Роботом, который побеждает врага. Победа достается ему не благодаря уму, хитрости, доброте или тому, что является человеческим даром. Он побеждает лишь потому. что находится на другой ступени техницизма. Ребенок обязан отрицать свою собственную внутреннюю силу, он должен подстраиваться под общий стандарт, уважая как абсолютного вождя кого-то чуждого, внеземного. Ребенок переживает процесс, когда он как бы предает свое внутреннее, естественное Я ,

Здоровый ребенок захвачен мультипликацией благодаря естественному любопытству. Роботизированный ребенок осуществляет контакт с чем-то таким, что идентично тому, что находится внутри его самого, но, когда мультфильм заканчивается, ребенок чувствует себя опустошенным. Символы на экране как бы впитали в себя его эмоции, а что касается энергии ребенка, то она ушла впустую, в пустой символ. Эффект бесполезности такого фильма можно подтвердить тем, как в дальнейшем в игре ребенок начинает подражать своему любимому персонажу. Такая игра носит стереотипный характер, в ней нет творческой новизны, свойственной здоровой игре. Взрослый может вмешаться в этот процесс, помогая ребенку выявить несоответствие видео- и аудиоряда эмоциональным проявлениям героев, показывая однобокость сюжетов и характеров. Л. Лоринзелли рассказывает о том, как ей удалось сокрушить миф известной, нашумевшей мультипликационной героини - красивой, благородной, сладкой, но такой несчастной девочки Кенди. Она показала детям, присутствующим на просмотре, что то, что они видели, - не красота, а глупость, что поведение героини фальшиво и стало единственным источником ее бед и несчастий. Дети прекрасно это поняли .

По аналогичной схеме можно провести анализ влияния средств массовой информации на ребенка, позитивное и негативное влияние телевидения на него.

Исследовательская работа Влияние средств массовой информации на формирование личности подростка

То, что средства массовой информации оказывают огромное влияние на личность и, зачастую полностью, формируют общественное мнение, непреложный факт.

Цель: Изучить влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков.

Результаты исследования показали, что просмотр телевизионных передач занимает весьма значимое место в структуре досуга молодых людей, уступая лишь общению с друзьями. Анализ основных мотивов просмотра фильмов и передач показал, что учащиеся смотрят ТВ для того, чтобы развлечься.

В связи с возрастающим влиянием средств массовой информации, в том числе телевидения, на социализацию школьников актуальными становятся проблемы определения позиции педагогов в работе с детьми. Очень часто педагоги нашей школы, особенно учителя литературы, истории, обществознания анализируют вместе с нами телевизионные программы; обсуждают телепередачи в классе со всеми и в беседах наедине с учеником; используют телепередачи в учебном процессе и т.д.

На сегодняшний день среди российских печатных изданий существует большое количество молодежных журналов, пользующихся большим спросом среди подростков. Тематика журналов, как правило, не отличается научной познавательностью и разнообразием; их основные рубрики: музыка, мода, новости шоу-бизнеса, секс, гороскоп, тесты, анекдоты. Вся новая информация активно поглощается ребенком, который стремится все знать. Но подростку, еще не научившемуся правильно отбирать и адекватно воспринимать взрослую информацию, нужно умело ее предоставить, причем небольшими дозами , поскольку психика ребенка в подростковый период особенно восприимчива. Современные молодежные издания, похоже, не учитывают этот фактор.

Сегодня наряду с видеоиграми популярным время провождением является компьютерная сеть Интернет. Опыт развития мировых открытых сетей, особенно Интернета, позволяют говорить о начале новой эры в развитии средств и систем переработки информации. Проблему Интернет влияния, я тоже постаралась затронуть в своей работе.

Метод исследования. который я использовала в своей работе – это открытое анкетирование, интервьюирование, беседа. В процессе работы над анкетами был проведен количественный и качественный анализ, на котором были построены данные диаграммы.

Я рассмотрела тему влияния СМИ на поведение молодежи, и теперь можно с уверенностью сказать, что воздействие средств массовой информации существует и оно достаточно значимое. Выяснилось, что существует как позитивное, так и негативное медиа-воздействие на молодых людей, и всё чаще сейчас говорят о негативном воздействии средств массовой информации, которое выражается в их неадекватном поведении в обществе.

Я считаю, что взрослые, обратившись к проблеме влияния СМИ на молодежь должны максимально воздействовать на детей и подростков с целью уменьшения влияния негативного рода информации. Но, это не значит, что нас надо «спрятать» от этого влияния (ведь, запретный плод сладок). Наоборот, мы хотим, чтобы с нами разговаривали, беседовали. Нам важно, чтобы нам помогли анализировать - увиденное, слышанное, прочитанное. Иначе, у нашего молодого поколения сформируются неправильные ценностные установки и будет грустно смотреть на наш образ жизни. Необходимо, по-моему, ввести цензуру на фильмы с элементами насилия и эротики, на порно-материалы в журналах, газетах, TV и т.д.

Эту проблему нужно решать, не смотря на то, что кому-то это будет не выгодно. Здоровый образ жизни, высокий реализованный интеллектуальный потенциал, глубина доброй морали должны, в первую очередь, характеризовать наше молодое поколение.

Скачать:

Источники: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2571476, http://lifepsycho.ru/298-vliyanie-sredstv-massovoj-informacii-na.html, http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/03/25/issledovatelskaya-rabota-vliyanie-sredstv-massovoy-informatsii-na

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Правильное кормление ребенка грудью

Правильное кормление ребенка грудью Материнское далее...

Увеличение заднешейных лимфоузлов у детей

Сыну 1,9, воспаленный заднешейный лимфоузел Здравствуйте. Моему сыну далее...

Мастер класс детей свечи

Мастер-класс для детей «Свечи далее...

Ларинготрахеит ребенка года лечение

Н.А. Геппе, Н.Г. Колосова Острый стенозирующий ларинготрахеит у детей – далее...

Популярные статьи

Интересно