Главная » Развитие ребенка

Развитие двигательных функций у детей дошкольного возраста

Развитие двигательных функций у детей раннего возраста

Подобные документы

Значение физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста, его оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Возрастные особенности физического развития и подготовленности дошкольников, особенности развития двигательных навыков.

реферат, добавлен 22.11

Характеристика и особенности основных физических качеств детей дошкольного возраста, сущность и применение методики их развития. Значение физических игр и упражнений, способствующих формированию и развитию двигательных навыков и умений у дошкольников.

контрольная работа, добавлен 28.11

Структура программы по физическому воспитанию, содержание и формы занятий. Медицинские группы студентов. Процесс развития двигательных качеств и приобретения двигательных навыков. Состояние перетренированности, ее причины. Этапы роста тренированности.

тест, добавлен 25.08

Особенности развития ребенка раннего возраста. Физическое воспитание ребенка первого года жизни. Значение физического воспитания для психофизического развития детей раннего возраста. Методика проведения массажа и гимнастики у детей раннего возраста.

реферат, добавлен 22.05

Социально-биологические факторы, обуславливающие индивидуальное развитие физических качеств. Закономерности развития двигательных качеств у детей среднего школьного возраста на уроках физкультуры. Выносливость, сила, гибкость, координационные способности.

курсовая работа, добавлен 12.03

Понятие о физических качествах, присущих человеку. Характеристика двигательных (физических) качеств: силовые и скоростные способности, выносливость, гибкость и двигательно-координационные способности. Классификация двигательных (моторных) тестов.

реферат, добавлен 07.06

Тесты по физическому воспитанию, диагностирующие знания о процессе развития двигательных качеств, приобретении двигательных навыков, объективных и информативных критериях оценки физической нагрузки, правилах и последовательности массажных приёмов.

тест, добавлен 24.08

Предмет психологии физического воспитания. Психологические характеристики и особенности физических качеств и двигательных навыков. Основные методики воспитания волевых качеств в процессе физического воспитания. Мотивация спортивной деятельности.

реферат, добавлен 23.01

Роль физической культуры в системе воспитания детей дошкольного возраста. Нормальное физическое развитие ребенка и повышение его сопротивляемости влиянию внешней среды. Формирование основных двигательных навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазании и метании.

курсовая работа, добавлен 25.11

Характеристика двигательных способностей человека. Отличительные черты абсолютных (явных) и относительных (скрытых, латентных) показателей двигательных способностей. Предпосылки развития и возрастные особенности воспитания двигательных способностей.

реферат, добавлен 15.10

Особенности физического развития детей возраста 7-9 лет. Характеристика основных двигательных качеств. Исследование и тестирование уровня физической подготовленности у школьников, занимающихся спортивной акробатикой и школьников, не занимающихся спортом.

дипломная работа, добавлен 16.05

Особенности двигательных качеств и специализированность их проявлений в структуре двигательной подготовки. Методика применения средств физической подготовки в спортивном фехтовании. Средства направленного развития специализированных двигательных качеств.

курсовая работа, добавлен 27.01

Физиологическая характеристика и периоды развития скоростно-силовых у детей школьного возраста. Рекомендуемые упражнения для целенаправленного развития двигательных способностей учащихся. Оценка уровня физической кондиции в подготовительный период.

дипломная работа, добавлен 10.07

Создание представления об элементах физического упражнения как системы двигательных действий. Направленность воздействия физического упражнения. Энергообразующие и формообразующие двигательные действия. Развитие определенных физических способностей.

курсовая работа, добавлен 17.12

Понятие и общая характеристика двигательных способностей человека, их классификация. Предпосылки развития физических способностей. Влияние задатков на функциональные особенности и возрастно-половых особенностей на воспитание двигательных способностей.

контрольная работа, добавлен 10.01

Понятие физического развития как обозначения антропометрических и биометрических показателей. Основные параметры оценки: рост, масса. Сущность выносливости: аэробной, скоростной. Значение физического развития детей раннего возраста, возможные проблемы.

реферат, добавлен 20.02

Применение инновационных подходов в физическом воспитании детей с нарушениями зрения. Особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения. Методика спортивной работы с детьми 13-14 лет. Охрана зрения и формирование двигательных качеств.

курсовая работа, добавлен 27.04

Понятие о двигательных способностях, их характеристика. Проблемы теории и методики физического воспитания, психология спортивной тренировки и спортивной метрологии. Педагогические воздействия, направленные на развитие координационных способностей.

реферат, добавлен 02.03

Понятие о скоростных качествах. Динамика скорости. Скорость изменения силы. Параметрические и непараметрические зависимости между силовыми и скоростными качествами. Биомеханические аспекты двигательных реакций. Разновидности проявления скоростных качеств.

реферат, добавлен 10.04

Основные физические качества, присущие человеку: мышечная сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость. Методы развития и воспитания физических качеств: равномерный, переменный, повторный, соревновательный, игровой. Взаимосвязь двигательных качеств.

реферат, добавлен 25.12

«Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования» города Кирова

Каталог файлов

РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СРЕДСТВАМИ СОВМЕСТНОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций)

Автор программы:
Вохмянина Е.А. учитель-дефектолог МКДОУ № 189 г.Кирова

Авторы ФГОС НОО утверждают, что формирование предпосылок УУД начинается намного раньше поступления ребёнка в школу, следовательно, формированию их в полной мере необходимо уделять внимание ещё в дошкольном возрасте. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (ФЗ-273.РФ, ст.64).
В показателях развития современных детей дошкольного возраста прослеживаются общие тенденции: высокий процент соматически ослабленных детей, детей с нарушением осанки, недостаточно развитой координацией и переключаемостью движений, патологическими особенностями темповой деятельности (например, дети с СДВГ). Перечисленные особенности развития могут служить препятствием в достижении целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования. Одним из эффективных средств развития двигательных функций дошкольников является танцевальная деятельность, которая способствует формированию гармоничного развития физических, социальных и эстетических качеств личности. Танцевальная деятельность способствует развитию слухо–зрительно-моторной координации движений, пространственной ориентировки, гибкости и эластичности мышц, эмоционально-волевой сферы, развивает и укрепляет основные системы организма дошкольников (сердечно-сосудистую, нервную, дыхательную), музыкальный слух, внимание, память, повышает выносливость организма, способствует становлению способности контролировать свои движения и управлять ими, положительно относиться к миру, другим людям и самому себе. Совместную танцевальную деятельность в ДО организуют музыкальные руководители, однако их компетенция зачастую не позволяет максимально продуктивно использовать танцевальную деятельность как средство овладения вышеперечисленными целевыми ориентирами на этапе завершения ДО.
Цель программы модуля – обеспечение музыкальных руководителей ДОУ теоретическими и практическими компетенциями использования танцевальной деятельности как эффективного средства развития физических, социальных и эстетических качеств личности дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДОО.
Категория обучаемых – музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций.
Объём модуля – 24 часа.

Результат обучения.
Слушатели будут знать:
- принципы ФГОС дошкольного образования;
- онтогенез психофизиологии средних и старших дошкольников;
- содержание и методику исследования психомоторных функций дошкольников;
- варианты постановки танцевальных композиций, способствующих реализации задач образовательных областей Физическое развитие , Социально-коммуникативное развитие , Художественно-эстетическое развитие .
Слушатели будут уметь:
- учитывать требования ФГОС при организации детской танцевальной деятельности;
- учитывать онтогенез психофизиологии средних и старших дошкольников при отборе двигательного материала для создания танцевальных композиций;
- создавать различные виды танцевальных композиций в качестве средств, способствующих формированию у детей (в процессе постановки и на этапе демонстрации результата деятельности) необходимых умений и навыков в соответствии с целью, запланированной педагогом;
Форма итоговой аттестации: презентация планирования мероприятия в ДОУ, включающего совместную музыкально-танцевальную деятельность участников образовательного процесса.

Просмотров. 47 | Загрузок. 0 | Рейтинг. 0.0 /0 |

Если речь идет не о внутривенных, а о внутримышечных инъекциях новорожденным, то с этой задачей вполне может справиться любой из родителей. Само собой разумеется, что без теоретических знаний о том, как делать укол грудничку.

Инъекции новорожденным: как сделать укол младенцу
  • Детский церебральный паралич: диагностика, лечение, реабилитация
  • Эндокринная система новорожденных: строение и болезни
  • Анемии у новорожденных детей: причины, симптомы и лечение

  • Отношения с ребенком

    Да-да, вовсе не смертельно, тем более для малыша – а вот для вас может оказаться испытанием, если вы до сих пор не научили ребёнка оставаться наедине с собой, игрой и плюшевыми друзьями. Не раз я видела ситуации, когда весело.

    Мама уходит – малыш остаётся. Не смертельно!
  • Убить тебя мало! Или как иногда ссориться с отпрыском.
  • Ну, скушай ещё кусочек… -Мама! Я всё доела!

  • Воспитание ребенка

    Домашние обязанности ребенок должен иметь с первых лет жизни. Конечно, двухлетний малыш не сможет почистить картошку, но справиться с уборкой своих игрушек он вполне в состоянии. Дети обязательно должны помогать родителям.

    Основные домашние обязанности детей в семье
  • Экологическое воспитание детей дошкольного возраста: основы и проблемы
  • Полезные советы для родителей дошкольников
  • Подходы к воспитанию ребенка в семье и школе

  • Физическое развитие детей

    При нормальном самочувствии мамы и малыша можно делать гимнастику для новорожденных с первых дней жизни: первоначальная зарядка совсем проста, она больше напоминает массаж, а по мере взросления комплекс усложняется. Физические.

    Гимнастика для новорожденных: упражнения с первых дней жизни
  • Возрастные нормы физического развития детей

  • Дошкольный возраст

    Не знаю, как у каждой из Вас, а мне безумно хотелось стать вновь полноценной бизнес-самкой со счастливой семьёй, которая (семья-то!) собирается дома ближе к вечеру, а не торчит там целыми днями и не действует на нервы. Я за гармонию.

    Сдаём чадо в чужие, но долгожданные руки – детсад как ужас и спасение

    Дети в школе

    К сожалению, не у каждого ребенка в школьном коллективе складываются дружеские отношения с одноклассниками, причем эта проблема психологического характера не зависит от возраста детей. Бывает так, что дети не воспринимают.

    Как наладить отношения с одноклассниками: решение проблем
  • Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

  • Источники: http://allbest.ru/o-2c0b65625a2ac68b5d43a88521316d37.html, http://cpkro.kirov.ru/load/39-1-0-1590, http://vkapuste.ru/%3Fp%3D6161

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения

    Избранные статьи

    Задержка стато моторного развития у детей

    Задержка моторного развития Задержка моторного развития проявляется у детей далее...

    Рост зубов у детей таблица

    Таблица сроков прорезывания молочных зубов у детей Начальные далее...

    Ротавирусная инфекция у детей лечение

    Ротавирусная инфекция: чем лечить? Что надо знать про далее...

    Поздравления с днем рождения ребенка 3 года

    Поздравления на 3 года мальчику с Днем далее...

    Популярные статьи

    Интересно