Главная » Таблетки для детей

Ребенок съел противозачаточные таблетки последствия

Ребенок проглотил

Маша (29 декабря 2013, 10:44 )

Здравствуйте Помогите пожалуйста Мальчик- 3 года, разжевал и проглотил Линдинет-30 4 штуки. После того, как проглотил прошло около 2 часов и мы вызвали рвоту (я заметила уже поздно, что таблеток нет), затем я ему дала 4 таблетки активированного угля. Вызвала скорую, врач позвонил в больницу, ему сказали, что нас не будут ложить. Он сказал попить энтерогель. Пожалуйста скажите, как все это скажется на здоровье моего мальчика? Особенно меня волнует вес, т.к. он не худенький и сейчас. И что можно сделать, чтобы как-то ему помочь и сейчас выявить изменения? Может какие-то лекерства, анализы? Заранее большое спасибо Очень надеюсь на вашу помощь

Станислав Радченко (30 декабря 2013, 22:33 )

Как давно проглотил?

Маша (31 декабря 2013, 11:32 )

Проглотил 26 декабря около 17 часов. Рвоту вызвали часа через 2. Я вам выше все описала. Пожалуйста что-то посоветуйте. Я с ума схожу, у меня паника по этому случаю. Спасибо заранее

Станислав Радченко (31 декабря 2013, 17:40 )

Могу посоветовать хранить медикаменты в недоступном для детей месте. С точки зрения поправки здоровья мальчика сейчас уже ничего не придумаешь.

Администратор (31 декабря 2013, 18:58 )

Станислав, скажите, а это в каком смысле -- ничего нельзя установить, или ничего нельзя сделать? Могут ли эти таблетки в принципе вызвать какое-либо заболевание?

Станислав Радченко (4 января 2014, 19:09 )

Я имею в виду, что через несколько дней не остаётся мероприятий, которые можно было бы применить в домашних условиях для ликвидации последствий приёма этих таблеток. Таблетки эти меняют гормональный обмен, и поэтому, конечно, вредны для здоровья, в том числе здоровья мальчиков. Непосредственно какое-то заболевание они вызвать не могут, но способствуют многим. Сейчас более конкретно утверждать или отрицать что-то не получится.

А если девочка 3х лет съела 10 штук. заметили только на следующий день?

Срочно! Ребенок съел противозачаточную таблетку!

25 Апрель, 2011 - 15:23 — ОСЕНЬ

Девочки,срочно нужен совет!ребенку-мальчику 1,5 года,съел мою противозачаточную таблетку Минизистон 20 фем.Как это произошло-не знаю,лежали они высоко,прихожу на кухню-он ее уже дожевывает.пыталась вызвать рвоту-не вышло,ребенок только кричал и полопались сосуды на лице.я ему и пить много давала и даже с марганцовкой-бесполезно.и уголь давала.в скорой сказали что больше 30 минут если прошло то промывать желудок бесполезно-все всосалось уже.и сказали слизистую кашу овсяную сварить и дать ребенку.я все сделал.но очень переживаю.может кто что подскажет?это ж все таки гормон.тем более женский попавший в организм мальчика.прошло уже 1,5 часа а меня до сих пор колотит.

Комментарии

25 Апрель, 2011 - 15:34 — Гость (гость)

да ничего не будет))

25 Апрель, 2011 - 15:35 — Фырляк

С одной таблетки ничего страшного не случиться, не переживайте.

Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд. Но кони все скачут да скачут..и избы горят да горят.

25 Апрель, 2011 - 15:41 — ОСЕНЬ

Девченки,надеюсь на вашу уверенность-своей нет.если б девочка была-не переживала бы так.а тут мальчик!девочки,может у кого еще был опыт подобной ситуации!


Ну во первых перестаньте мучить ребенка пытаясь вызвать рвоту или вливая в него воду декалитрами. оральные контрацептивы-это небольшая доза гармонов, поэтому разовое применение не навредит сильно (это не психотропные вещества и не антибиотиги или глюконогенны). Если поведение ребенка в течении трех часов после приема меняется. появляются признаки плохого самочувствия. рвота. жидкий стул. удушье, то вызывайте скорую. но от приема одной гормональной таблутки этого в принципе не долно произойти. В следующий раз при посещении педиатра расскажите ему об этом инциденте. Если вас, что то настораживает в поведении ребенка. просто позвоните в скорую. опишите ситуацию и выслушайте рекомендации, если посоветуют привозить ребенка, то съездийте, посмотрите.

Осень все будет ок. еще раз повторю доза гармонов в одной таблетке ничтожна мала и никак не отразится на здоровье малыша, иначе все женщины мира могли бы предохраняться одной таблеткой контрацептива и проблем не знать, но ведь это не так, для предохранения мы то пьем противозачаточное целыми курсами (и то сбои бывают). Поэтому не переживайте и прячте лекарства подальше от малыша.

Ответы врача токсиколога на некоторые вопросы. Медикаментозная передозировка

Я беспокоюсь, что мой четырехлетний сын может случайно проглотить , которые я принимаю. Что произойдет, если он это сделает?

Если Ваш сын проглотит одну противозачаточную таблетку, то, вероятнее всего, она не причинит вреда, - здесь вряд ли будет медикаментозная интоксикация. Если же он проглотит целую упаковку, то это может вызвать рвоту. Если подозреваете, что ребенок проглотил какие-нибудь таблетки, сразу отвезите его в больницу для обследования и оказания помощи. В любом случае не храните медикаменты в доступных для ребенка местах. Если их как следует спрятать, то пропадет повод для беспокойства.

Что делать, если кто-то из родных принял повышенную дозу медикамента? Нужно ли пытаться вызвать рвоту?

Если Вы обнаружили, что кто-то, по ошибке или умышленно, принял большую дозу лекарственного препарата, первым делом позвоните в «неотложку». так как важно незамедлительно оказать квалифицированную медицинскую помощь.

Стимулировать рвоту следует лишь в случае, если с момента отравления прошло не слишком много времени и пострадавший находится в сознании. Если он без сознания, то проверьте пульс и дыхание. В случае их отсутствия немедленно начните делать пострадавшему искусственное дыхание. Если человек находится в бессознательном состоянии. ни в коем случае не пытайтесь вызвать у него рвоту, так как отравляющие вещества уже успели проникнуть в организм, и, кроме того, рвотные массы могут попасть в легкие.

Если пострадавший выпил целую упаковку снотворного полчаса назад, то Вы можете спасти его, стимулируя рвотный рефлекс. Используйте какое-нибудь рвотное средство или заставьте пострадавшего вызвать рвоту самостоятельно. Дождитесь прибытия скорой помощи и передайте медработникам упаковку от таблеток, которые принял пострадавший, даже если она пустая. Это поможет врачам в больнице быстро подобрать противоядие. Важно помнить, что гораздо легче предупредить передозировку, чем лечить ее последствия.

Я выпил две таблетки аспирина, чтобы снять головную боль, но облегчения не наступило. Через какое время можно принять очередную дозу?

Большинство медикаментов следует принимать три или четыре раза в день. Обычно минимальный перерыв между приемом препарата составляет четыре часа. Это относится и к аспирину, поэтому следующую дозу можно без ущерба для здоровья выпить через четыре часа. Если головная боль очень сильная, то можно уменьшить перерыв до трех часов. Но если через два дня она все еще беспокоит, лучше прекратить прием медикаментов и обратиться к врачу.

Если лекарство продается в аптеке без рецепта, значит ли это, что его можно принимать так часто, как хочется?

Вовсе нет. Не следует принимать медикаменты лишь потому, что их можно купить без предписания врача. То, что некоторые лекарства продаются без рецепта, не означает, что передозировка лекарствами данного типа невозможна. Очень важно следовать инструкции по употреблению, даже если препарат не обладает сильным действием.

Источники: http://pohmelje.ru/ask-doctor/911/, http://mamium.ru/node/21022, http://netaptek.ru/doctor/toksikolog/otvety-vracha-toksikologa.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

В интересах детей на 2012

Национальная стратегий действий в интересах далее...

Навыки ребенка по месяцам

Ребёнку 2 месяца Ваш малыш стремительно растёт! Время далее...

Диагностика развития ребенка 4 лет

Материал по теме: Диагностика развития ребенка 3-4 лет, 4-5 далее...

Гигиена кожи детей как фактор здоровья

Гигиена как наука представляет собой очень широкое понятие, далее...

Популярные статьи

Интересно